RealtyPoster.ru

(812) 242-13-20

Регистрация Вход

Автоматическая загрузка объявлений на бесплатные сайты (доски) недвижимости в формате XML



Любой профессиональный участник рынка недвижимости рано или поздно сталкивается с задачей размещения объявлений на различных сайтах. Действительно, на сегодняшний день данный канал остаётся одним из наиболее быстрых и доступных способов привлечения клиентов. Продавцу только необходимо определиться с выбором площадок. Avito.ru, CIAN.ru, Яндекс, затем добавим еще несколько площадок, популярных в том или ином регионе. Ну и вроде бы, достаточно. Большинство агентов полагают, что это и есть 100% охват аудитории, а остальным сайтам не стоит уделять внимания. Логично может показаться, что это правильный подход. Крупные популярные порталы дают намного больше трафика агентствам за счёт своей активной аудитории. Рядовой пользователь на сегодняшний день вряд ли будет искать информацию на сомнительном сайте. Поэтому не стоит тратить свои силы на размещение объектов на малоизвестном ресурсе. Разумно ли это?

По нашим исследованиям крайне низкий процент агентов учитывает тот факт, что многие потенциальные клиенты очень часто пользуются поиском Яндекс и Google, особенно на этапах выбора типа интересующей недвижимости. И сегодня крайне динамичная поисковая выдача позволяет большому количеству второстепенных и малоизвестных ресурсов попасть в топ по огромному количеству запросов. В то же время количество всевозможных запросов, во многом благодаря всплывающим подсказкам поисковиков, на сегодняшний день просто колоссально.


В результате получается, что пользователь может найти ваше объявление не только на Авито, ЦИАН или другом известном портале, но также на абсолютно любом сайте, который появился всего пару месяцев назад. Вероятность каждого такого события статистически довольна мала. Но если учесть совокупность огромного количества всевозможных площадок и количества поисковых показов по профильным запросам, то сама идея размещения на малоизвестных ресурсах уже становится вполне обоснованной с точки зрения выгоды.

Учитывая минимальную стоимость автоматизации выгрузки на бесплатные площадки, которые готовы с радостью принять от вас уникальный материал (объявление), каждый звонок с такой площадки становится практически бесплатным.

Наша практика показывает, что порядка 20% звонков из объявлений агентства получают от малоизвестных ресурсов, названия которых их потенциальные клиенты зачастую даже затрудняются озвучить.

Давайте перейдём к практическому вопросу. Насколько это сложно? Автоматизация выгрузки, другими словами, регулярная загрузка объявлений на сайты из одного окна без вашего участия - процедура разовая и технически доступна абсолютно всем пользователям. Кроме того, любая организация, которая занимается подобными услугами, подключит сайты за Вас.


Как самостоятельно подключить автозагрузку


Какие затраты?

Простая генерация xml-фидов, которые требуются для подключения ко всем сайтам, стоит от 1000 руб. в месяц в зависимости от количества объявлений.
В результате за 1000 руб. в месяц Вы можете реализовать полную автоматизацию выгрузки объявлений абсолютно на все площадки, включая платные (Авито, ЦИАН и другие). Добавление и редактирования объявлений осуществляется из одного личного кабинета сервиса.

Что необходимо знать о качестве объявлений?

В первую очередь необходимо понимать, что любой сайт борется за увеличение количества уникального контента, т.к. от этого напрямую зависит входящий трафик. В связи с этим объявления с уникальными фотографиями, дополнительными описаниями и заголовками, как правило, получают более высокий приоритет в поисковой выдаче. К сожалению, очень много организаций наступают на одни и те же грабли, особенно в сегменте новостроек. Зачастую в рекламе используется база однотипных объектов из какой-либо CRM, которая также используется сотнями другими агентств. Тысячи одинаковых объектов с шаблонными фото и одинаковыми описаниями попадают на сайты недвижимости. Несложно догадаться, какая будет эффективность такой кампании.

Что в итоге?

А в итоге можно с уверенностью сказать, что нет абсолютно никакого смысла размещать объекты на платные сайты и при этом не публиковать их на десятки других сайтов, не затрачивая при этом абсолютно никаких усилий.
И даже если вы работаете агентом в крупном агентстве, всегда есть смысл проверить, насколько хорошо объекты публикуются на сайтах. Ведь от этого зависит ваш личный доход.

Уже завтра ваши объекты могут публиковаться на многих сайтах. Используйте все современные возможности для достижения максимального результата!

Если статья была полезной, вы можете поделиться информацией с коллегами: